2111. Осторожность и благоразумие очень помогают в отношениях со злыми людьми.
2112. Осторожностью нередко оправдываются и боязливые.
2113. Открывай душу только Богу и не доверяй её посредникам.
2114. Нет такой духовной высоты, с которой нельзя было бы упасть. Итак, будь всегда осторожен.
2115. Сострадание бывает ничуть не лучше страданий.
2116. Не надо на женщину смотреть с вожделением, лучше смотреть с сочувствием.
2117. Пример надо брать для себя с доброго самарянина, а не с даже правильного судьи.
2118. Некоторые живут по принципу: на Тебе, Боже, что для меня не гоже.
2119. Если бы все женщины были бы сочувственными, целомудренных бы не существовало.
2120. Помогать нужно тому, кто беднее тебя, а не тому, кто богаче.
2121. Сочувствие в добром направлении никогда не грешно.
2122. Когда тебе плохо, найди такого, кому ещё хуже, и посочувствуй ему.
2123. Сочувствовать ближним нужно, но прогулку за кого-либо совершить невозможно.
2124. Купить вечную жизнь нельзя, а поплатиться ней можно.
2125. Для тех, кто загребает жар чужими руками, самое подходящее место в аду.
2126. Чем больше человек желает земного, тем меньше получит небесного.
2127. Кто всю жизнь мечтает о тёплом местечке, тот непременно найдёт его в геенне огненной.
2128. В рай нужно идти, а в ад тянут.
2129. Сладкая райская жизнь ожидает тех, кто умудрён горьким жизненным опытом.
2130. Если верующий будет свою дорогу выкладывать добрыми делами, она приведёт его в жизнь вечную. Если же он будет выкладывать её только добрыми намерениями, она может довести его до геенны огненной.
2131. Адский труд в этой жизни быстрее побуждает человека избавиться от ада будущего.
2132. Тот, кто любит греть руки у жертвенника Божьего, в загробном мире может погреть их только в геенне огненной.
2133. В аду совсем не так весело, как на пути в ад.
2134. Временные земные страдания ничего не значат по сравнению с вечным блаженством, уготованным изгнанным за правду.
2135. Вечные мучения – это мучения, длящиеся веками, поэтому не надо думать, что они бесконечны. Писания нигде этого не утверждают.
2136. Ад невозможно сделать привлекательным, поэтому диавол делает привлекательной дорогу туда.
2137. Кто имеет излишнюю страсть к гигиене, тот может добиться геенны с все очищающим огнём.
2138. В обыкновенной комнате луч света делает видимой незаметную ранее пыль. Точно так лучи христианства делают видимыми грехи, сокрытые в темноте сердца.
2139. Светильник зажигают не для того, чтобы его прятать. Поэтому да светит свет ваш перед людьми.
2140. Один и тот же свет в бриллианте отражается многократное число раз, а в комке грязи – ни разу. Уподобляйтесь бриллианту, а не грязи.
* * *
Владимир Кодебский,
Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.
Прочитано 2290 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 2
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Гамла - женя блох Название города произошло от ивритского слова"гамаль"-верблюд.Очертание горы на которой был построен город,напоминает верблюжий горб.Первые упоминания об этом городе относятся к бронзовому веку.Это была небольшая крепость.Но во втором веке до Р.Х.она была разрушена.В 60г.историк Иосиф Флавий был одним из тех,ктоукреплял городскую стену.В это время там живут мирные жители сбежавшие от римского ига.Первым пытался покорить крепость римский наместник царь Агриппа Второй.Семь месяцев длилась осада.Но Агриппа вынужден был отступить.Через время к городу приступили три легиона,которые в течении трех месяцев осаждали город.И город пал.Теснимые на самую высокую точку горы,потеряв надежду на спасение,жители-в том числе дети и женщины,старики-бросались вниз в Глубочайшее ущелье.И в небо улетало эхом:"Шма,Исраель".Слушай Израиль.Бог определил границы Израиля,но почему сегодня так многим хочется на этих исторических местах провести границы 1967 года?
А мне хочется,чтобы Израиль понял смысл той последней молитвы Гамлы"Слушай Израиль,Бог Един".