Для ТЕБЯ - христианская газета

И опять про закон.
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

И опять про закон.


По благодати, значит незаслуженно, по милости Божьей через веру, а не по делам. А по закону, значит исключительно по делам Римл.4:4-5. Я работал, дай зарплату, т. к. должен! А если не работал то и не полагается. А благодать дает через веру. Хоть работал, хоть не работал. Два совершенно противоположных подхода. О каком дополнении или взаимосвязи может вообще идти речь? Для понимания истории христианства, и чтобы ценить благодать. Надо быть в курсе того как действовал закон. И не больше. Они же по своему существу и принципу действия они, враги и не надо искать примирения закону в благодати Нового Завета. Его там нет. Лучше сходить на рыбалку. По закону за каждый грех надо платить, рассчитаться, чтобы покрыть или умереть. А благодать покрывает множество грехов. Не понятная бухгалтерия. Дебит кредит не сходится. Как рассчитать и уложить в программу благодать? Правильный ответ никак! По закону, программа, проста, за один грех один голуб. За два, два. Плюс тип греха, для выбора животного. Только введи безошибочно сорт греха и количество а программу.
Теперь вопрос, а как они дополняют друг, друга. И вообще, в состоянии ли дополнить? Меня упрекают за фразу, что закон и благодать враги. Пример.
Я уверен, что все в какой-то степени это переживали. Когда мы приходим в церковь, по разному переживаем духовный рост. Я не сразу стал жить благодатью. Но мирской подход к справедливости по закону, во мне еще жил. Слушая свидетельства опытных верующих, меня возмущало, почему Бог им дает, благославляет деньгами или другими благами. А я работая, молясь и служа Ему это не вижу, того-же. По моему рассуждению, я работал не меньше их и должен получить не меньше. Я ожидал воздаяния за труд, как и закон, говорит. А кто-то получал от Него просто, по благодати. Т. е. кто-то свидетельствует, что ему повысили зарплату, или благословили новой дубленкой. И только теперь я понимаю, что у них было больше веры и более действовала благодать. Не закон, т. к. по закону, кто не работает, тот и не ест. Знакомо? Я не понимал тогда этого и это меня злило. А почему? Т. к. не уразумел действие благодати. А по закону и мир живет. Неверующие часто говорят, по закону правильные вещи. И часто говорят, что я никого не убил, не изменял и т. д. Знакомо? Хотя они с детства закон (Тору) не изучали. Он с рождения в них, но когда говоришь им о благословении через благодать, надо ли говорить о реакции. Это их бесит, говорят про шару. Вот как разнятся закон и благодать. Они два совершенно противоположных понятия. Никакой связи, разве только, что имеют отношение к Богу.
Закон производит гнев Божий, т.к. там, где закон, нет прощения, вечный суд, без оправдания. А там где благодать, Божья милость и любовь. АМИНЬ!

Об авторе все произведения автора >>>

Андрей Марченко, Киев,Украина
Верю в Иисуса Христа и Евангелие
e-mail автора: andreymarchenko5@gmail.com
сайт автора: личная страница

 
Прочитано 1624 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Александр 2015-01-25 06:43:04
Приводите в доказательство Рим.4, 4-5? Поднимите глаза на два стиха выше и ответьте себе честно, каким образом оправдывался человек перед Богом в Ветхом Завете? Потом почитайте эту главу хотя бы до 16 стиха и поймите наконец, что закон и в Ветхом и в Новом Заветах не для оправдания, а для узнавания греха . Вы, как и большинство верующих в этом вопросе, просто поверхностны, не хотите "копать, копать и углубится". "Лучше на рыбалку"? Жаль. "Врачевали мы Вавилон, но он не исцелился. Оставь его" "Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха". А если не служу закону, то где ум? Уверен что ум есть, только "покрывало" работает. Пока?
 Комментарий автора:
Мое время, очень дорого стоит!

читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Радость, радость - Буравец Валерий

Блаженство от права славить Бога - Васильева Валентина Яковлевна

Мойте руки перед едой! - Игорь Шиповский
Полагаю, для понимания слов и поступков Иисуса было бы полезно знать, как их понимали Его современники. Ведь они принадлежали одному с Ним культурному слою, знали все тогдашние обычаи, говорили на одном языке, использовали одни и те же идиомы и фразеологизмы, пользовались единым категорийным аппаратом. Благодаря археологической находке столетней давности у нас есть счастливая возможность узнать, как воспринимали тему немытых рук первые христиане. 3 И он взял их (учеников) с собой в место, предназначенное для чистых, и вошел во двор Храма. 4 И главный жрец из фарисеев по имени Леви встретился им и сказал Спасителю: Кто позволил тебе войти в это чистое место и смотреть на эти святыни без омовения, и даже твои ученики не вымыли ног своих? 5 Нечистыми вы вошли во двор Храма, чистое место, хотя никто, кто не омылся сперва и не поменял одежды, не смеет вступить и созерцать эти святыни. 6 И Спаситель остановился со своими учениками и спросил его: А как же ты, который находишься здесь во дворе Храма, ты чист? 7 И он сказал Ему: Я чист, ибо я омылся в источнике Давида и спустился по одной лестнице и поднялся по другой, и надел белые чистые одежды. 8 И только тогда я вошел и созерцал эти святыни. 9 Тогда Спаситель сказал ему: Ты омылся в стоячей воде, в которой собаки и свиньи лежат день и ночь, и ты омылся и натер снаружи свою кожу, как блудницы и флейтистки душатся, моются, натираются (благовониями) и краской, чтобы возбудить желание, а внутри они полны скорпионов и пороков. 10 Но Я и Мои ученики, о ком ты сказал, что они нечисты, Мы омылись в живой воде, которая нисходит (с небес). © Папирус из Оксиринха, автор и точное время написания неизвестны В этом эпизоде никто не употребляет пищу, но претензия у фарисея та же самая: неисполнение предписанного ритуала омовения. Тот же и ответ Спасителя: в понимании автора текста, установленные обряды омовения бесполезны. Гигиенические процедуры сравниваются с make-up проституток. Оксиринхский папирус, по-моему, - убедительное подтверждение выводов моей работы. Рассматриваемые эпизоды Евангелий не имеют отношения ни к еде, ни к гигиене, они показывают отношение Иисуса к обрядовости (как и Матфея 23:25-28). Спасибо!

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Публицистика :
Не говорите с нами Бог - Николай Николаевич

Публицистика :
Опасность свои! переживания в Господе обязательно переносить на других - Тата Петренко

Поэзия :
Останется она - Любовь,Володенко - Бледных

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100